Как открыть автосервис и подобрать оборудование для него
Идея создания автосервиса – не новая. Всюду можно встретить компании, работающие на основе оказания услуг автовладельцам. Но поскольку данная услуга от увеличения количества автосервисов не теряет своей актуальности, то появление еще одной компании – вашей компании – вряд ли добавит излишней конкуренции. В любом случае, своего клиента вы найдете.Итак, как открыть автосервис?
1.Необходим четкий анализ имеющихся сил и возможностей в плане финансирования, привлечения команды мастеров и умения эффективной работы с клиентами.
2.Следует определиться со степенью «разворота» всего предприятия. Какого масштаба задумано дело: министанция либо полный комплекс услуг, расположенных на обширной территории? Необходимо заранее определиться, какая территория необходима для осуществления задуманного? Будет ли это полномасштабное предприятие, или скромная территория с самыми необходимыми и ходовыми услугами. Следует также думать о перспективе развития сервиса, поэтому запасная территория все-таки предполагается.
Приятная статистика
Проведенные исследования независимыми экспертами показали, что то количество автосервисов, которые имеются в городах на сегодняшний день, в лучшем случае способны обработать лишь одну шестую часть нуждающихся в обслуживании автомобилей. Выходит, что строить новые не только можно, но и нужно. А бояться конкуренции совершенно неуместно. А ввиду того, что количество автовладельцев с каждым днем неуклонно растет, то и мест по техобслуживанию становятся все более востребованные.
Оборудование. Подъемники
Каким должно быть оборудование для СТО? Разумеется, высокого качества, чтобы обеспечить хорошее обслуживание и спокойное и уверенное развитие вашей компании. В том случае, если по каким-либо причинам приобретенные подъемники автомобилей для работы не будут отвечать заданному уровню – проблем не избежать. Самые маленькие из которых – быстрый выход из строя. Не следует использовать самодельные подъемники, которые подкупают своей низкой стоимостью – именно они, как правило, преподносят сюрпризы в процессе. Новые высококлассные подъемники рассчитаны на работу не менее чем 15 лет, в то время, когда самодел, скорее всего, сломается уже через год. Рекомендуем не скупиться и присмотреться к продукции известных производителей.
Инструмент для мастера
Существует одна простая истина: мастер должен быть обеспечен хорошим инструментом. В противном случае плохой инструмент имеет свойство ломаться, а делает это он всегда некстати. Такая поломка приносит излишние огорчения: неисправная машина продолжает висеть на подъемнике - занимает место, в то время, когда клиент испытывает недовольство. Не исключено, что в дальнейшем вы его больше не увидите – клиент обратиться в другое место, где его обслужат более качественно и без задержек. Выходит, плохой инструмент – потеря не только времени, но и заказчика. Нет заказчика – нет денег. Хороший инструмент для автосервиса – это залог стабильного дохода и гарант от возникновения финансовых потерь.
Организация работы
Самыми прибыльными участками во всем автосервисе, как правило, являются кузовной и малярный участок. В связи с этим, работа на них должна быть организована в соответствии со строгим регламентом и контролем. Каждый участок работы должен быть под строжайшим контролем руководства, которое заинтересовано в прибыли предприятия, а оборудование для кузовного ремонта и окрасочных работ, безусловно, должно быть очень высокого качества и надежности.
Дружба с контролирующими органами
Не секрет, что у представителей контролирующих органов, имеются собственные автомобили, которые также как и все прочие, нуждаются в ремонте. Сотрудники органов контроля с радостью отправятся на обслуживания именно к вам, если отлично организовать все работы и выполнять услуги только на самом высоком уровне.