Авто-Капитал

Телефон г. Ярославль, Ленинградский пр-т, д. 33
показать схему проезда
Телефон Написать нам
Авто-Капитал Коммерческое предложение
В связи с нестабильным курсом € и $ цены на сайте являются ориентировочными. Уточняйте финальную стоимость товара у менеджеров.

Монтаж автосервисного оборудования

Монтаж, ремонт и сервисное обслуживание автосервисного оборудования в наше время давно уже выделились в отдельное направление отрасли, без которого невозможно обеспечить качественные продажи. Работоспособность и безупречное техническое состояние подъемников, стендов развал-схождения и прочего оборудования зависит не только от правильного обслуживания, но и в первую очередь, от грамотного монтажа и ввода оборудования в эксплуатацию.

Гордость нашей компании - сервисная служба. Мы собрали лучших специалистов города Ярославль и теперь наш коллектив - это состав профессионалов высшего разряда, любящих свою работу и действительно ею увлеченных.

За долгие годы мы научились применять нетрадиционные решения и накопили опыт в проектировании мелких и крупных СТО. По итогам 2012 года нами полностью смонтированы новая станция FORD, шинный центр Формула, полная комплектация и монтаж оборудования в техническом центре Авто-Союз и другие.

Наш сервисный центр имеет все необходимое оборудование для выполнения качественных работ по монтажу и нивелировке подъемного оборудования, калибровке стендов развал-схождения, калибровке балансировочных станков и многого другого, а также обладает всеми техническими знаниями и навыками. Ежегодно мы повышаем квалификацию наших кадров в сервисных центрах Заводов-Изготовителей автосервисного оборудования, накапливаем практический опыт и знания.

Помимо монтажных и пуско-наладочных работ, наш сервисный центр осуществляет ремонт оборудования любой сложности. На складе имеются запасные части, что позволяет в кратчайшие сроки устранить неисправность.

Мы всегда рады клиентам ,которые беспокоятся о бесперебойной работе своего СТО заранее и готовы заключить договор обслуживания.

Мы предлагаем 3 вида договоров:
  • Годовой договор технического обслуживания
  • Договор абонентского обслуживания
  • Договор подряда на разовые работы
Вид услугиПри заключении договора на техническое обслуживаниеПри заключении договора на абонентское обслуживание

Осмотр

По экстренному вызову

Планово ежеквартально, а также экстренные вызовы

Рекомендации по замене запчастей

+

+

Оплата

По приложению к договору в виде списка разных технических услуг и цен к ним.

Единая стоимость за 1 год работ, не подлежащая изменению. Платится ежемесячно равными частями

Поддержание оборудования в исправном состоянии

Только то оборудование, на котором производились те или иные работы

Все оборудование, находящееся на обслуживании

Оперативное реагирование в случае внезапных сбоев в работе оборудования (приоритет всегда отдается тем клиентам, с кем заключен договор абонентского обслуживания)

В течение 3-5 дней

В течение 12 часов

Гарантия на производимые работы

+

+

Закрепление одного специалиста, знающего Ваше оборудование и несущего ответственность за его работоспособность

-

+

Проведение быстрого комплексного обслуживания Вашего оборудования (установка, подключение, в случае необходимости поиск неисправностей и ремонт)

-

+

Возможность заблаговременного планирования замены вышедших из строя узлов, деталей и расходных материалов с ограниченным сроком службы

-

+

Дополнительные скидки на работы по обслуживанию и запасные части

-

+

Зафиксированный, удобный всем график работ, позволяющий планировать свою деятельность.

-

+

Возможность вызова сервис-инженера для выполнения любых видов работ в не рабочее время (вечером, после окончания рабочего дня или в выходные и праздники)

По специальным расценкам

+

Возможность вызова сервис-инженера для выполнения любых видов работ в не рабочее время (в выходные и праздники)

По специальным расценкам

По специальным расценкам

Бесплатный выезд специалиста.

По условиям договора

По условиям договора


Абонентское обслуживание

Для абонентского обслуживания мы предполагаем планируемые заранее (в приложении к договору) работы по поддержанию вашего оборудования в исправном состоянии и строгую периодичность выполнения этих работ. Абонентское обслуживание - это плановые ТО (планирование и выполнение фиксируются в реестре и на основании акта выполненных работ). Список работ и их периодичность отличаются для различных типов и моделей оборудования, но регламентированы нами по согласованию с фирмой производителем. Данный вид обслуживания является добровольным, однако при заключении договора абонентского обслуживания, Вы, кроме уверенности каждодневной эксплуатации оборудования, получаете дополнительные скидки на работы по обслуживанию и на обширный список расходных материалов.

С подписанием договора абонентского обслуживания Вы не беспокоитесь о каких-либо вынужденных действиях с Вашей стороны по вызову специалистов для определения и устранения неисправности, по выяснению сроков замены расходных материалов, все это регламентируется, контролируется и выполняется нашей сервисной службой, согласовывая с Вами. Каждый выезд - их количество, периодичность и необходимость прописана в договоре на год вперед.

Гарантийное обслуживание

Гарантийные обязательства на поставленное Вам оборудование выполняет только наша сервисная служба. На различные типы и модели оборудования гарантийный срок различен и установлен фирмами производителями, официальным представителем которых мы являемся.

Для выполнения гарантийных обязательств наша техническая служба располагает складом гарантийных запчастей. Их количество планируется заранее, пропорционально объемам продаваемого оборудования и исходя из статистики наработки на отказ различных узлов и агрегатов оборудования.
Не секрет, что все фирмы-поставщики выполняют гарантийные обязательства, но сроки их выполнения многими не регламентируются. Мы же предлагаем Вам полный, а что еще более важно, прогнозируемый комплекс услуг по гарантийному и постгарантийному обслуживанию приобретенного у нас оборудования.
Мы будем рады оказать вам помощь в решении сложных и простых вопросов, связанных, как с продаваемым нашей фирмой оборудованием, так и с продукцией других производителей и продавцов.

Оставить заявку сервисной службе можно по телефонам: (4852) 58-11-12, 58-22-52, 58-27-57, 95-02-66

Если Вам неудобно звонить для обсуждения вопросов по обслуживанию и ремонту оборудования, вы можете оставить заявку сервисной службе по адресу service@avk76.ru или на нашем сайте www.avk76.ru. Укажите в свободной форме ваши вопросы и пожелания. Мы обязательно с Вами свяжемся.


Отправить сообщение в компанию:

Прикрепить файл:

Проверочный код
* — поля, обязательные для заполнения

Нажимая кнопку «Отправить» я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, соглашаюсь с пользовательским соглашением, ознакомлен с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных.