Монтаж автосервисного оборудования
Гордость нашей компании - сервисная служба. Мы собрали лучших специалистов города Ярославль и теперь наш коллектив - это состав профессионалов высшего разряда, любящих свою работу и действительно ею увлеченных.
За долгие годы мы научились применять нетрадиционные решения и накопили опыт в проектировании мелких и крупных СТО. По итогам 2012 года нами полностью смонтированы новая станция FORD, шинный центр Формула, полная комплектация и монтаж оборудования в техническом центре Авто-Союз и другие.
Наш сервисный центр имеет все необходимое оборудование для выполнения качественных работ по монтажу и нивелировке подъемного оборудования, калибровке стендов развал-схождения, калибровке балансировочных станков и многого другого, а также обладает всеми техническими знаниями и навыками. Ежегодно мы повышаем квалификацию наших кадров в сервисных центрах Заводов-Изготовителей автосервисного оборудования, накапливаем практический опыт и знания.
Помимо монтажных и пуско-наладочных работ, наш сервисный центр осуществляет ремонт оборудования любой сложности. На складе имеются запасные части, что позволяет в кратчайшие сроки устранить неисправность.
Мы всегда рады клиентам ,которые беспокоятся о бесперебойной работе своего СТО заранее и готовы заключить договор обслуживания.
Мы предлагаем 3 вида договоров:
- Годовой договор технического обслуживания
- Договор абонентского обслуживания
- Договор подряда на разовые работы
Вид услуги | При заключении договора на техническое обслуживание | При заключении договора на абонентское обслуживание |
Осмотр |
По экстренному вызову |
Планово ежеквартально, а также экстренные вызовы |
Рекомендации по замене запчастей |
+ |
+ |
Оплата |
По приложению к договору в виде списка разных технических услуг и цен к ним. |
Единая стоимость за 1 год работ, не подлежащая изменению. Платится ежемесячно равными частями |
Поддержание оборудования в исправном состоянии |
Только то оборудование, на котором производились те или иные работы |
Все оборудование, находящееся на обслуживании |
Оперативное реагирование в случае внезапных сбоев в работе оборудования (приоритет всегда отдается тем клиентам, с кем заключен договор абонентского обслуживания) |
В течение 3-5 дней |
В течение 12 часов |
Гарантия на производимые работы |
+ |
+ |
Закрепление одного специалиста, знающего Ваше оборудование и несущего ответственность за его работоспособность |
- |
+ |
Проведение быстрого комплексного обслуживания Вашего оборудования (установка, подключение, в случае необходимости поиск неисправностей и ремонт) |
- |
+ |
Возможность заблаговременного планирования замены вышедших из строя узлов, деталей и расходных материалов с ограниченным сроком службы |
- |
+ |
Дополнительные скидки на работы по обслуживанию и запасные части |
- |
+ |
Зафиксированный, удобный всем график работ, позволяющий планировать свою деятельность. |
- |
+ |
Возможность вызова сервис-инженера для выполнения любых видов работ в не рабочее время (вечером, после окончания рабочего дня или в выходные и праздники) |
По специальным расценкам |
+ |
Возможность вызова сервис-инженера для выполнения любых видов работ в не рабочее время (в выходные и праздники) |
По специальным расценкам |
По специальным расценкам |
Бесплатный выезд специалиста. |
По условиям договора |
По условиям договора |
С подписанием договора абонентского обслуживания Вы не беспокоитесь о каких-либо вынужденных действиях с Вашей стороны по вызову специалистов для определения и устранения неисправности, по выяснению сроков замены расходных материалов, все это регламентируется, контролируется и выполняется нашей сервисной службой, согласовывая с Вами. Каждый выезд - их количество, периодичность и необходимость прописана в договоре на год вперед.
Для выполнения гарантийных обязательств наша техническая служба располагает складом гарантийных запчастей. Их количество планируется заранее, пропорционально объемам продаваемого оборудования и исходя из статистики наработки на отказ различных узлов и агрегатов оборудования.
Не секрет, что все фирмы-поставщики выполняют гарантийные обязательства, но сроки их выполнения многими не регламентируются. Мы же предлагаем Вам полный, а что еще более важно, прогнозируемый комплекс услуг по гарантийному и постгарантийному обслуживанию приобретенного у нас оборудования.
Мы будем рады оказать вам помощь в решении сложных и простых вопросов, связанных, как с продаваемым нашей фирмой оборудованием, так и с продукцией других производителей и продавцов.
Оставить заявку сервисной службе можно по телефонам: (4852) 58-11-12, 58-22-52, 58-27-57, 95-02-66
Если Вам неудобно звонить для обсуждения вопросов по обслуживанию и ремонту оборудования, вы можете оставить заявку сервисной службе по адресу service@avk76.ru или на нашем сайте www.avk76.ru. Укажите в свободной форме ваши вопросы и пожелания. Мы обязательно с Вами свяжемся.