Вопросы ответы
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Подскажите, в чем разница между датчиками HS400 от HS401 измерительной системы стенда развала Hunter?
Система HS400 работает только с индустриальным компьютером (консоль РА - ProAlign), система HS401 работает только с персональным компьютером (только с консолью WA – WinAlign). Обе эти системы имеют разные конфигурации и разные номера частей.
С технической точки зрения, данные камеры ничем не отличаются. Их технические характеристики абсолютно одинаковы: 4 видеокамеры, располагаются на одном и том же расстоянии от центра поворотных кругов подъемника (т.е. требуют одинакового места размещения), скорость работы, диапазон видимых высот – все эти характеристики одинаковы.
Могу ли я сейчас сэкономить на покупке программы и приобрести ProAlign а в дальнейшем заменить только программное обеспечение?
Нет. В предыдущем вопросе подробно расписано о конфигурации датчиков HS400 и HS401. Если Вы приобретаете программное обеспечение PA, соответственно датчики будут HS400. При замене программного обеспечения Вам необходимо будет менять и датчики на HS 401, а это не целесообразно и не выгодно. Поэтому, подумайте об этом перед покупкой стенда. Если Вам трудно определиться с моделью, позвоните нам (4852) 58-11-12. Менеджеры отдела продаж несомненно все прояснят.
Почему после переустановки отбалансированного колеса, снова появляется небольшой дисбаланс?
Это происходит из-за небольшого смещения положения колеса относительно оси вращения, т.е. погрешности установки. Например, для 13" колеса весом 14 кг радиальное смещение установки на 0,1 мм приведет к дополнительному статическому дисбалансу 8 г. Не меньшее влияние имеет и торцевое биение - оно создает динамический дисбаланс. Чем тяжелее колесо, тем сильнее влияние смещений.
Погрешность установки складывается из погрешностей изготовления вала и качества адаптеров.
Проверить погрешность установки достаточно просто. Для этого следует сначала отбалансировать колесо в "0" в точном режиме. Затем следует отпустить прижимную гайку, провернуть колесо на валу на 90 , затянуть гайку и выполнить измерение. Чем больше полученные значения дисбаланса, тем ниже качество установки диска. Желательно, чтобы эти значения не превышали 10 г на колесе 13" при стандартной схеме установки грузов.
Мне кажется, что работники моей шиномонтажной мастерской скрывают часть выручки. Как можно их проконтролировать?
Практически во всех балансировочных станках есть счетчик отбалансированных колес. Счетчик считает количество "нулевых" результатов, что достаточно точно отражает реальность. Эта информация полезна как для оценки загрузки мастерской, так и для контроля работников. "Сбить" счетчик невозможно.
Что лучше - промывка инжекторов на двигателе или с использованием диагностического стенда?
О промывке на двигателе
Достоинства: не требуется снимать инжектора, отсюда - малое время процедуры, промываются не только инжектора, но и часть подводящих каналов.
Недостатки: нет контроля качества промывки, т.е. нет гарантии; промывка идет только за счет потока, без воздействия ультразвука.
О промывке на диагностическом стенде
Дает возможность оценить исходную загрязненность инжекторов и контролировать качество промывки. Это позволяет выполнять промывку с гарантией.
Обычно загрязненность инжекторов определяется по объемному расходу. Кроме этого, промывка на диагностическом стенде позволяет визуально контролировать качество распыла топлива в разные моменты времени от отпирания или запирания форсунки;автоматически выполняетконтроль электрических параметров инжекторов;выполняет контроль расхода с имитацией разных режимов работы двигателя;
эффективно промывает инжектора вУЗ ванне с одновременным периодическим открытием/закрытием их каналов.
Можно ли производить калибровку балансировочного станка, используя рекомендованный в инструкции диск, но без автошины?
Нельзя. Для балансировочных станков паспортная точность гарантируется для колес с массой от 10 до 60 кг. Масса 13" диска без шины - 6...8 кг. Балансировать его, конечно, можно, но калибровку проводить следует, используя колесо с шиной.
На стенде Регулировки углов установки колёс при измерении стенд показывает значения с отклонениями от 30’ до 1°, руль при движении практически всегда смещен.
Причина, как правило, кроется в неправильном выполнении процедуры «Компенсация».
Так же кроме компенсации на проявление данной проблемы влияют следующие факторы:
- Разное давление в шинах автомобиля
- Во время измерения механик пропускает шаг «Прокачать автомобиль» что не позволяет подвеске разгрузиться
- Сломанные или разные захваты (когти) на колёсных адаптерах
- Затруднённое перемещение поворотных платформ автомобиля в результате загрязнения.Возможна ситуация, когда при опускании автомобиля поворотные платформы раздвигаются до упора, развал колес может увеличиться на 30’ … 1°. В этом случае сдвиньте поворотные платформы внутрь перед тем, как опустить автомобиль.
- При измерении продольного и поперечного наклона шкворня механгик не устанавливает упор тормоза. Тормозная система автомобиля должна быть исправна.
- Нестабильность горизонта подъемника или эстакады также приводит к ошибкам измерения.
На стенде Регулировки углов установки колёс с инфракрасными датчиками в процессе измерения или регулировки иногда возникает самопроизвольное значительное отклонение показаний.
Возможная причина неисправности - загрязнение пылью или нефтепродуктами наружной или внутренней поверхности светофильтров. Наиболее подвержены загрязнению задние датчики схождения.
Аккуратно, не допуская появления царапин, произведите очистку поверхности светофильтров салфетками для оптики. При попадании масла или нефтепродуктов используйте неабразивное моющее средство, не содержащее органических растворителей.
Очистка внутренней поверхности корпуса измерительного блока должна проводиться квалифицированным специалистом.
У трансмиссионной стойки не полностью выходит шток. Что ему мешает?
Недостаточно масла в цилиндре.
В окрасочной камере создается отрицательное давление, тяжело открыть дверь. Чем лечится?
Скорее всего в
окрасочной камере засорились потолочные фильтры. Возможно есть еще фильтры в приточной вентиляции. Лучшее лечение - своевременное техническое обслуживание.
На шиномонтажном станке, из цилиндра под столом травит воздух. И весь станок внутри в масле. Откуда его гонит?
На цилиндрах под прижимным столом необходимо поменять манжеты. А масло поступает в систему из блока подготовки воздуха. Возможно он неправильно отрегулирован, поэтому весь
шиномонтажный станок в масле.
Наш стенд развал-схождения Hunter (4-х камерный) начал искажать показания. Как можно это исправить? Не пора ли его калибровать?
Вы совершенно правы. Калибровка
стенда развал-схождения и юстировка подъемника скорее всего сведут Ваши проблемы на нет. Мы рекомендуем проводить данные процедуры, как минимум, 1 раз в полгода.
У нас начинает рваться трос на 4-хстоечном подъемнике. Можем ли мы сами его отремонтировать и где?
Восстанавливать не рекомендуем. Он будет продолжать рваться в других местах. Скорее всего трос отработал свой ресурс. Его нужно срочно менять. Да и остальные желательно тоже. Наша сервисная служба может помочь Вам с изготовлением и заменой тросов на
подъемнике.
Как часто требуется калибровать балансировочный станок?
Если
балансировочный станок установлен правильно, согласно требованиям завода-изготовителя, все зависит от его загруженности и расстояния от источников вибрации, таких как компрессор, железная дорога, автомагистраль и т.п.
Идеальный вариант - проверка работы станка по инструкции изготовителя 1 раз в месяц работниками СТО и калибровка станка 1 раз в 3 месяца специалистами сервисной службы.
Как часто рекомендуется менять масло в электрогидравлическом подъемнике и какое масло лучше использовать?
В инструкции по эксплуатации, поставляемой вместе с подъемником, указывается марка масла, рекомендуемая для данного оборудования.
Для увеличения срока службы гидростанции и в целом гидросистемы подъемника замена масла производится не реже 1 раза в год. В процессе работы масло теряет свои свойства и в нем могут накапливаться продукты износа, что может привести к преждевременному выходу из строя узлов подъемника.