На стенде Регулировки углов установки колёс при измерении стенд показывает значения с отклонениями от 30’ до 1°, руль при движении практически всегда смещен.
Причина, как правило, кроется в неправильном выполнении процедуры «Компенсация».
Так же кроме компенсации на проявление данной проблемы влияют следующие факторы:
Так же кроме компенсации на проявление данной проблемы влияют следующие факторы:
- Разное давление в шинах автомобиля
- Во время измерения механик пропускает шаг «Прокачать автомобиль» что не позволяет подвеске разгрузиться
- Сломанные или разные захваты (когти) на колёсных адаптерах
- Затруднённое перемещение поворотных платформ автомобиля в результате загрязнения.Возможна ситуация, когда при опускании автомобиля поворотные платформы раздвигаются до упора, развал колес может увеличиться на 30’ … 1°. В этом случае сдвиньте поворотные платформы внутрь перед тем, как опустить автомобиль.
- При измерении продольного и поперечного наклона шкворня механгик не устанавливает упор тормоза. Тормозная система автомобиля должна быть исправна.
- Нестабильность горизонта подъемника или эстакады также приводит к ошибкам измерения.